Стиль [Missis Harper] Как экономить тысячи рублей на покупке обуви [2014]

Moderator
29 Мар 2020
217,634
807,125
113
Голосов: 0
#1
Название: Как экономить тысячи рублей на покупке обуви

Автор: Missis Harper

Содержание складчины:

По образованию я товаровед (хоть и работаю я уже в другой сфере, навыки мои никуда не делись). Я хочу предложить вам научиться экономить на покупке обуви. И экономить не в ущерб качеству, а как раз наоборот

Да, я знаю, что сейчас многие заказывают вещи через интернет, на «Ебэй», «Амазоне» и других торговых площадках. Так получается гораздо дешевле. Я, кстати, тоже не исключение – многие из своих вещей я заказывала именно так.

Но, как показывает жизнь, обувь – это слишком индивидуально. Заказав пару сапог в интернете и получив ее, вы поймете, что она вам не подходит: обувь жмет, натирает, в носок упирается большой палец, левый сапог не сидит на ноге, ну или пара банально мала (велика)… Неспроста в любом обувном магазине перед покупкой мы выбираем очень тщательно: меряем обувь, прохаживаемся в ней и т.д.

Многие из нас считают, что качественная обувь должна дорого стоить (мой муж, кстати, до знакомства со мной считал также. Но очень быстро поменял свою жизненную позицию ). И эту точку зрения прививают нам в том числе и обувные магазины и бутики, взвинчивая цену на импортную брендовую обувь от нескольких раз и до бесконечности. Побывав в Милане, я с удивлением обнаружила, что обувь там стоит буквально копейки, достаточно попасть на любую акционную распродажу, где предлагается обувь прошлых коллекций.

Но не каждый же раз кататься в Италию за обувью? Да и не каждому это по карману.

Поэтому у меня и родилась идея организовать эту складчину. Я хочу поделиться своим опытом по подбору качественной обуви, практически идентичной той, которая выпускается под раскрученными брендами, но стоящей при этом в разы дешевле.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать: