Голосов: 0
#1
Автор: Наталья Фомичева
Название: Маркетинг, реклама и PR для продвижения психолога (2019)
Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»
Название: Маркетинг, реклама и PR для продвижения психолога (2019)
Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться