Трафик [Арбитран, Никита Овчаров] Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)

Moderator
29 Мар 2020
224,360
830,921
113
Голосов: 0
#1
1690186917081-png.59786


Описание [Арбитран, Никита Овчаров] Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023):



Если ты давно хотел влететь в арбитраж с двух ног, то это твой очередной шанс.

Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.

По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».

В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.

Содержание уроков:

В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.

Программа курса:

1 урок — Работа с аккаунтами.

  • • Разбор структуры аккаунта Facebook (лички, БМы, ФП — что это и зачем).
  • • Короткая справка по Events, Ads и Business manager’ам (чтобы ты понимал для чего это нужно и не путался)
  • • Почему Facebook нас банит и как вычисляет, что забанить нужно именно нас.
  • • Технические факторы:
    • - Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
    • - Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
  • • Порядок действий в случае бана.
  • • Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
  • • Покупка аккаунтов
    • - Автореги — виды и особенности работы
    • - Бруты — особенности работы
    • - Логи — особенности работы
    • - Арендованные акки — особенности работы
  • • Передача прав на лички; БМы
  • • Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
  • • Ссылки на шопы с акками и прокси.
Результат:
  • • Знаешь, как работать с аккаунтами, чтобы не получить деактивацию со старта
  • • Знаешь, где и какие аккаунты покупать
  • • Есть аккаунт, с которым будет работать
2 урок — Выбор ПП.
  • • Классификация партнерских программ (по вертикалям)
  • • Критерии выбора хорошей партнерской программы:
    • - Холд и выплаты
    • - Проверка репутации
    • - Отсутствие шейва (что это и как происходит)
  • • Список проверенных ПП.
Результат:
  • • Знаешь как проверить партнерскую программу на косяки перед регистрацией.
  • • Ты зарегистрирован минимум в 3-х надежных ПП, с которыми будем работать.
3 урок — Выбор оффера.
  • • Признаки отжатого оффера — что такое апрув и треш.
  • • Причины плохого апрува и треша — как избежать.
  • • Выбор оффера
  • • Первичный отбор:
    • - Определяемся с гео
    • - Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
    • - Подход — что такое; предварительно набрасываем
  • • Проверка на соттветсвие правилам.
    • - Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
  • • Окончательный выбор оффера
    • - Заполняем таблицу
  • • Как искать понравившиеся/отключенные/офферы со спаев в разных ПП.
  • • Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.
Результат:
  • • Знаешь отличие хорошего оффера от плохого. Умеешь их выбирать.
  • • Выбраны 3 оффера, с которыми будем работать.
4 урок — Механика ФБ.
  • • Что такое рекламный аукцион (принцип его работы на рекламных площадках)
  • • Принципы формирования аудитории Facebook’ом для показа нашей рекламы.
  • • «Ставка» в рекламном аукционе или «общая ценность» нашей рекламы.
  • • Разбор переменных из формулы аукциона:
    • - Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
    • - Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
    • - Ценность для пользователя
  • • Как увеличить свой вес в аукционе — обзор метрик CTR/CR/CPM/RS (за что они отвечают)
  • • Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
  • • Важный моменты по механике:
    • - Сужение таргета и почему растет цена
    • - Сезонность в аукционе
    • - В какое время запускать РК
    • - Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)
Результат:
  • • Знаешь как устроен аукцион.
  • • Знаешь метрики и как на них влиять, чтобы выкупать трафик дешевле.
  • • Потренировался в теории и придумал 3 варианта влияния на каждую переменную.
5 урок — Рекламный кабинет.
  • • Что такое и где создаем FanPage
  • • Как входить в AdsManager
  • • Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей — за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
  • • Настройка столбцов и выставление нужных метрик
  • • Создание автоправил
  • • Создание пикселя
  • • Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
  • • Список стран, где есть НДС (не платим налог)
  • • Какие платежки используем для РФ (можно использовать и из других стран)
Результат:
  • • Познакомился с интерфейсом ФБ, знаешь где расположены все нужные нам элементы
  • • Знаешь, как создать рекламную кампанию
  • • Создал черновик рекламной кампании
Урок 6 — Работа с Keitaro.
  • • Полная схема работы кейтаро
  • • Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
  • • Добавление партнерских программ — настройка постбэков и важные моменты, где могут быть косяки.
  • • Добавление источника — Facebook
  • • Добавление интеграции, для учета расходов из ФБ
  • • Настройка дашборда — отчеты и тренды.
Результат:
  • • Установлен и настроен Keitaro.
  • • Добавлены партнерские программы.
  • • Подключен импорт расходов из FB.
Урок 7 — Создание ссылки.
  • • Создание пикселя (на всякий случай напомнил как это делается)
  • • Создание потока в ПП ( какие поля заполняем и за что они отвечают)
  • • 3 варианта создания ссылки для разных типов офферов. Когда какой используем.
  • • Парковка
    • - Когда используем
    • - Принцип работы
    • - Как делается
  • • Добавление офферов и лендингов в кейтаро
  • • Создание кампании в кейтаро
    • - Типы потоков, когда какие используем
    • - Распределение трафика по фильтрам
    • - Сплит-тестирование
    • - UTM — метки
  • • Работа с доменами
  • • Клоакинг
    • - Когда используем
    • - Где берем вайты
    • - Как делается через Keitaro
  • • Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании.
Результат:
  • • Знаешь как установить инструменты аналитики.
  • • Умеешь пропихивать запрещенные сайты.
  • • Созданы 3 ссылки на выбранные офферы.
Урок 8 — Создание креативов.
  • • Ссылка на правила и объяснение принципа проверки креативов на соответствие правилам в Facebook.
  • • Поиск болей ЦА — составление портрета сегментов
  • • Цель и структрура креатива — как управлять вниманием и для чего нужны разные элементы в крео.
  • • Самый распространенные подходы в креативах + примеры.
  • • Как обходить фильтры, не пропускающие креативы за запрещенный контент.
  • Видео уроки:
    • - Создание крео в Photoshop
    • - Создание крео в Davinci — нарезка из видео.
    • - Создание крео в Davinci — анимационный крео.
  • • Сервисы для проверки крео на запрещенный контент.
  • • Адаптация крео под бурж.
  • • Источники «вдохновения»:
    • - Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
    • - Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.
Результат:
  • • Знаешь как привлечь внимание человека креативом
  • • Умеешь создавать тизеры и видео креативы в Photoshop и Davinci
  • • Создано по 3 креатива на каждый оффер
Урок 9 — Тест связки.
  • • Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат «зашла/не зашла» по нашей связке и от чего это зависит)
  • • Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
  • • Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
  • • Две максимально бюджетные схемы тестов.
  • • Настройка автоправил.
  • • Проверка связки перед запуском на нарушение правил — особенности работы с тестовыми акками.
Результат:
  • • Проверил свою связку на соответствие правилам без риска для аккаунта.
  • • Запустил первую рекламную кампанию.
  • • Получил первые лиды (если тест успешный).
10 урок — Анализ рекламной кампании.
  • • Когда стоит анализировать компанию.
  • • Статусы лидов.
  • • Апрув партнерки и фактический апрув.
  • • Таблица для расчета рентабельности слив — поиск наилучшего объема по нашей связки.
  • • Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
  • • Пример поиска косяков в рекламной компании.
  • • Основные варианты влияния на каждый этап воронки
Результат:
  • • Рассчитал, выгодно ли продолжать лить эту связку.
  • • Нашел самые слабые места, там, где ты теряешь клиентов.
  • • Придумал и реализовал способы улучшит связку — снизить стоимость конверсии.
11 урок — Масштабирование.
  • • Когда стоит начинать масштабироваться.
  • • Масштабирование адсетами.
  • • Масштабирование бюджетом.
  • • Масштабирование аккаунтами.
  • • Масштабирование видами оптимизаций.
  • • Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.
Результат:
  • • Нашел лучшее соотношение объем/стоимость лида, которое приносит наибольший профит.
  • • Увеличил чистый профит.
12 урок — Действия при бане.
  • • Правильная алгоритм, для поиска проблемной переменной из-за которой мы летим в бан.
  • • Обзор некоторых причин бана и как с ними бороться.
  • • Уникализация связки:
    • - Проверка домена на бан.
    • - Уникализация крео:
    • 1) Очистка мета-данных.
      2) Изменение хэш-суммы.
  • • Основные виды банов и возможные варианты решений:
    • - Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
    • - Баны со старта, микроспенды и т.д.
Результат:
  • • Нашел причину бана, проверив все переменные связки
  • • Подготовил связку к повторному запуску, чтобы не отлететь в бан

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Арбитран, Никита Овчаров] Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:

О нас
  • Скачивайте бесплатно курсы со слив форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Sliwbl.Com регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы и инфопродукты от известных бизнес тренеров и коучей;
    • тренинги, вебинары и мануалы от популярных авторов на тему саморазвития;
    • видео уроки, книги и обучения по дизайну, продвижению и созданию сайтов, программированию, бизнесу и другим популярным напрпавлениям

    Мы ежедневно обновляем базу слитых курсов, добавляем новые темы и свежие сливы складчин на форум, чтобы у Вас всегда под рукой была библиотека для освоения новой информации и развития. Материалы для скачивания доступны через торрент и облачные сервисы.

    Контакты: [email protected]
Меню