Сайты [Сергей Самоволников] Курс по созданию сайтов на Тильде (2021)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,555
1,618,215
113
Голосов: 0
#1
Автор: Сергей Самоволников
Название: Курс по созданию сайтов на Тильде (2021)

bezymjannyj-png.43754


Описание:

Научись создавать сайты на Тильде и зарабатывать на этом от 50 000 ₽ в месяц работая удаленно

Привет!
Меня зовут Сергей Самовольников, я делаю сайты на Тильде под ключ.
Я фрилансер, работаю на себя с 2016 года. У меня ИП, с каждым клиентом работаю по договору, каждый проект закрываю актом, веду честную и прозрачную деятельность.

Предлагаю тебе пройти мой курс по созданию сайтов на Тильде под ключ, чтобы зарабатывать на этом от 50 000 ₽ в месяц работая удаленно.

Для кого этот курс?
— Кто хочет зарабатывать на создании сайтов, научиться искать клиентов, продавать им услуги по разработке сайтов и закрывать эти сделки.
— Кто хочет сделать сайт для своего бизнеса или проекта, но при этом хочет разобраться во всех нюансах самостоятельно, чтобы потом грамотно делегировать эту задачу.
— Кто хочет получить ценный навык и продвинуться по карьерной лестнице на своей работе.

Что входит в курс?
10 видеоуроков + 5 бонусных видео в которых я детально разбираю темы:

1. Верстка с помощью стандартных блоков, как их настраивать и как на самом деле ими нужно пользоваться.
2. Верстка с помощью Zero-блоков чтобы делать действительно уникальный дизайн, после которого никто не поверит, что сайт сделан на конструкторе.
3. Создание интернет-магазина, работа с каталогом товаров, их загрузка, администрирование, работа с фильтрами, разделами, характеристиками.
4. Настройка форм, приема данных, платежных систем, доставки, интеграция с сторонними сервисами и подключение виджетов на сайт.
5. Работа с HTML, CSS, JS и как с их помощью добавить перчинки на свой сайт так, чтобы никто не понимал как ты смог сделать такое на Тильде.
6. Покупка и настройка доменного имени, настройка SSL-сертификата.